Конвейерная лента (история возникновения)

Первые упоминания транспортерных (конвейерных) лент датируют еще 19 веком. 
Конвейер (от англ. convey — передавать) — машина непрерывного транспорта, предназначенная для перемещения сыпучих, кусковых или штучных грузов
В 1901 году, Компания Sandvik изобрела и начала производство металотросовых лент. Уже в 1905 году Ричард Сатклифф  изобрел первую в мире подземную конвейерную ленту для использования в угольных шахтах, которая произвела фурор в горнодобывающей промышленности. В 1913 году, Генри Форд представил конвейерную линию по сборке на Форд Мотор Компанис Highland Park, штат Мичиган завода. В 1972 году французское общество REI создало в Новой Каледонии  самый длинный в мире на тот день прямой ленточный конвейер, его длина составляла почти 14 км.
В 1957 году B.F. Goodrich Company  запатентовала конвейерную ленту. Позднее, была изобретена конвейерная лента с полуповоротом, она имела преимущество над обычными ремнями более длительным сроком службы, сегодня “ремни мебиуса” больше не производятся, так как современные транспортерные ленты создаются из более прочных материалов и состоят из нескольких слоев.
На сегодняшний день  по техническим характеристикам и технологическим особенностям производства, выделяют следующие виды транспортерных лент:
  • Ленты общего назначения
  • Теплостойкие
  • Морозостойкие
  • Маслобензостойкие
  • Шахтные (трудновоспламеняющиеся)
  • Пищевые
  • Элеваторные (норийные ленты)
  • Шевронные
  • ПВХ
  • Тефлоновые

С ассортиментом нашей продукции вы можете ознакомиться в разделе каталог